Регистрация автономной некоммерческой организации (АНО)

Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.

Имущество, переданное автономной некоммерческой организации (АНО) ее учредителями (учредителем), является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации. Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.

Для регистрации автономной некоммерческой организации (АНО) необходимы следующие документы и сведения:

1. Наименование Организации, содержащее указание на ее организационно — правовую форму и характер деятельности;
2. Номер налоговой инспекции в которой необходимо зарегистрировать АНО;
3. Документы подтверждающие место нахождения Организации (юридический адрес) в случае предоставления адреса заказчиком:
3.1. Правоустанавливающий документ (нотариальная копия свидетельства на право собственности арендодателя);
3.2. Гарантийное письмо;
3.3. В случае регистрации предприятия на домашний адрес одного из учредителей, вместо п.п. 3.1-3.2 предоставляется выписка из домовой книги и финансового лицевого счета, заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса (места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности, а также согласие совершеннолетних членов семьи, законно проживающих по данному адресу, подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус, копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия свидетельства о праве собственности);
4. Должность руководящего органа АНО (Президент, ген. директор, директор и т.д.) и копия его паспорта;
5. Основные цели и виды деятельности Организации;
6. Контактный телефон АНО;
7. Копии паспортов учредителей российских граждан;
8. Для учредителей Организации иностранных граждан (если есть):
8.1. Переведенный и заверенный паспорт (нотариус российский);
9. Для учредителей АНО российских юридических лиц (если есть), предоставляются копии следующих документов:
9.1. Свидетельство о государственной регистрации;
9.2. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, для предприятий зарегистрированных до 1.07.02 года;
9.3. Устав;
9.4. Выписка из ЕГРЮЛ;
10. Для учредителей АНО иностранных юридических лиц (если есть), необходимо предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя, выписка должна быть легализована, переведена на русский язык и заверена  у нотариуса.

Выполняемые работы:

1. Оплата всех пошлин (расходы на оплату пошлин включены в стоимость работ);
2. Подготовка учредительных документов АНО;
3. Регистрация АНО в Министерстве юстиции;
4. Постановка на учет в ИФНС по местонахождению;
5. Присвоение АНО кодов ГОСКОМСТАТа (ОКВЭД, ОКПО,…);
6. Изготовление печати АНО;

Стоимость работ: 14500 рублей.

Дополнительно оплачиваются нотариальные сборы за заверение заявления, доверенности и госпошлина.

Если вы не имеете возможности зарегистрироваться по своему юридическому адресу, мы можем предложить вам юридические адреса от собственников нежилых помещений.

Срок проведения работ 2 месяца.

При регистрации автономной некоммерческой организации в Подмосковье стоимость увеличивается на 4500 рублей.

Регистрация Фонда | Регистрация Партнерства | Регистрация Ассоциации (Союза) | Регистрация Общественной